elle_812

Category:

сегодня СРОЧНО ищу произведенье НОВЕЙШЕГО современного искусства...

....Русского! Российского.

Но которое требует уже реставрации.

Либо уже было отреставрировано.

Пишу статью на тему «Полимеры в реставрации», плюс слайд-урок. Аудитория: закрытая, специализированная. Храниться она будет в архиве и библиотеке Венецианской Лаборатории Античных Материалов (L.A.M.A. - Laboratorio di analisi materiali antichi). Я могу пойти и легким путем, и выбрать кого-нибудь с последней венецианской Биеннале, но вот подумалось, почему не выбрать никому не известного художника/скульптора/дизайнера/... из России! 

Может, у кого есть имена, которые необходимо срочно прославить?

Причем, бесплатно.

Зачем мне это?

Все просто. Это часть обещанной, но нерассказанной мною про меня истории. Пардон, никак не дойдут руки, выдаю ее по капле, и это одна из капель про то, куда и почему  я пропала в последние несколько лет.

Кто меня давно знает/читает, тот, может быть, помнит  мою страсть к старинным книгам и мои «странные» перемещения из одного монастыря в другой, из одной лаборатории по реставрации книг в другую. «Странные» — в смысле по разным странам. Ну, так вот эти мои маршруты постепенно (и, думаю, логично) привели меня в венецианский университет искусств, куда я в 2018-ом году умудрилась сдать экзамены, и меня даже взяли, и теперь я учусь реставрации — в Венецианской Школе Реставрации (помимо моего основного занятия писательством, журналистикой, преподаванием русского, французского, итальянского, онлайн и вживую, рисовательством, учебе в школе античной живописи, игре на органе в разных венецианских храмах, григорианским пением, созданием алхимического сада, путешествиям по рекам от источника в устье....семьей, в конце концов!). 

В этот самый момент мы по химии (Chimica per il Restauro) проходим полимеры и их применение в искусстве и реставрации. Процесс обучения здесь устроен так, что нечто, раз названнное, не только дают потрогать, понюхать, прочувствовать, но это еще и обязательно, то есть, все пропускается через себя, целиком и полностью. И все вручную. Как если бы ты вжился в роль того, кто создвал шедевр, неважно когда и где, важно, что ты как бы перевоплощаешься, например, в беглого византийца, который пишет в венецианском храме икону, и ....не фантастическое, а реальное Путешествие во Времени! и это помимо того, что нас натаскивают на произведения искусства, как ищеек на преступников, как флорентийских собак на трюфеля...

Короче, я, наконец, попала в Дом Сумасшедших.

Периода подготовки к экзаменам не существует! Подразумевается, что ты учишься здесь и сейчас. Потому что пропускаешь все через себя. Физически, не теоретически. И вот сейчас мне необходимо проделать то, что в этом зазеркальном венецианском мире, напичканном шедеврами, называется ВИРТУАЛЬНОЙ РЕСТАВРАЦИЕЙ. Это очень гуманная вещь. В том  смысле, что сам шедевр остается неприкосновенным, в целости и сохранности. Это часть НАУЧНОЙ РЕСТАВРАЦИИ. Это если коротко, в двух словах.

Итак? Кто хочет в Историю. Сам. Или можно друзей, знакомых, кто недавно создал, например, очень странную скульптуру из непонятно чего, но, возможно, совсем не на века. 

Например, вот сейчас все носятся с одним польским художником, который лепит РЕЛЬЕФНЫЕ акриловые полы, имитирующие вспаханное поле, которые стоят так, будто изготовлены из якутских алмазов. И он довольно капризен, этот поляк. Один богатенький буратина раскошелился и купил кусочек его полов-пашен. И повесил на стену, как картину, как интерьерную живопись. И что? Думаете, тот обрадовался, что его акриловый бред продался? Как бы не так. Художник не просто обиделся, а устроил настоящий скандал — концепция шедевра нарушена, ведь поле оно не бывает вертикальным! 

Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded